Прайс-лист Вопрос-ответ Получить консультацию Расчет стоимости Преддоговорная консультация

Сертификация СМК

Сертификация ИСО 1

В настоящий момент экономика российских предприятий достигла такого уровня, что развитие малого и среднего бизнеса поощряется государством, конкуренция растет. Во всем многообразии предложений, необходимо завоевывать и удерживать потребителей. Предприятия-монополисты расширяют сферу своей деятельности, выходя на мировой рынок. Изменения в экономике требуют перемен на каждом конкретном предприятии. В настоящее время, сертификация СМК становится необходимой мерой развития успешного бизнеса. В случае если организация осуществляет свою деятельность на мировых рынках, или привлекает иностранные инвестиции, то ей требуется сертификация СМК по стандарту ISO 9001.

Что же такое СМК и какую роль она оказывает на деятельность компании? Система Менеджмента Качества – это программа управления предприятием, направленная на непрерывное улучшение качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. Для ее внедрения существует ряд требований, соблюдая которые можно добиться сертификации системы. Во многом, эти принципы схожи с международными стандартами финансовой отчетности, но действие СМК охватывает не только работу с документами, но и организационные, управленческие, производственные, логистические вопросы.

Мы получили Ваше сообщение. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру в течении 15 минут
* поля, обязательные для заполнения
Сертификация СМК
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут.

Принципы построения СМК

  1. Ориентированность на клиента. Система менеджмента качества строится для улучшения качества обслуживания, поэтому цель внедрения системы в удержании и расширении клиентской базы. Обратная связь с клиентом, оперативная работа с жалобами и предложениями. Непрерывное улучшение качества работы предприятия.
  2. Неоспоримое лидерство руководителя. Для бесперебойной работы компании важно признание авторитета руководителя. Этот принцип относится к каждому производственному и управленческому звену. Требует затрат на обучение руководящего персонала, анализа эффективности работы топ- менеджеров компании и, возможно, кадровых перестановок.
  3. Вовлечение работников в процессы. Работники всех уровней могут участвовать в развитии компании. Мнения, вопросы и предложения от персонала разного уровня, нацеленные на улучшение качества работы предприятия, поощряются и выносятся на обсуждение руководства компании.
  4. Процессный подход. Вся деятельность компании рассматривается, как комплекс процессов. Каждый процесс регламентирован, и работа по нему утверждена соответствующими документами. Определены ответственные лица и действия персонала в случае непредвиденных ситуаций.
  5. Система контроля и учета. Все действия основаны на фактах. Эффективный контроль включает в себя постоянную финансовую отчетность. А так же отчетность по выполнению каждого процесса, предоставляемую с регламентированной периодичностью
  6. Принцип взаимовыгодной работы с контрагентами. Направлен на работу с постоянными поставщиками, в целях снижения вероятности непредвиденных ситуаций.

После того, как руководством компании принимается решение о внедрении СМК, начинается период подготовки документов, обучения персонала, установки необходимого оборудования и ПО. Этот период может занимать от полутора до двух лет. Целесообразно внедрять Систему Менеджмента Качества при помощи консалтинговых компаний, а так же, привлекая опытных топ-менеджеров, знающих все тонкости управления и производства в данной сфере.

Этапы построения СМК

Этап 1. Решение руководства. Преимущества внедрения системы очевидны каждому руководителю, заинтересованному в успешном развитии бизнеса. После принятия решения, руководитель должен оповестить сотрудников о приближающихся изменениях, составить поэтапный план действий и критерии оценки эффективности внедрений. Цели Система Менеджмента Качества необходимо зафиксировать в документе «Политика в области качества». В дальнейшем этот документ потребуется для сертификации СМК.

Этап 2. Обучение персонала. Работники, занимающие руководящие должности должны изучить теорию менеджмента качества и освоить теорию процессного подхода. Так же, специалисты обязаны знать основные требования к внедрению системы.

Этап 3. Формирование программы внедрения СМК. Программа включает: наименования процессов, списки ответственных лиц, бюджет, сроки достижения каждой цели СМК.

Этап 4. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Целью этапа является оценка каждого отдельного процесса, исключения дублирующих действий работников, упрощения отчетности.

Этап 5. Разработка и утверждение нормативной документации СМК. Формируются нормативные документы, регламенты и процедуры в соответствии с требованиями стандарта.

Этап 6. Тестирование Системы Менеджмента Качества, внутренний аудит. Анализ разработанной системы, устранение недочетов, корректировки процессов.

Этап 7. Получение сертификата. Для его получения необходимо подать заявку в сертификационный орган, разработанные документы и список основных поставщиков и потребителей продукции.

От выбора сертификационного органа во многом зависят сроки получения этого документа. НИЛ «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» имеет аккредитацию на выдачу сертификата соответствия международным стандартам качества. Наш опыт работы, профессионализм и внимательность, позволяет помогать устранять нарушения соответствия стандартов. Обратившись к нам, Вы в короткие сроки получите сертификат СМК.

Сертификаты
сертификат сертификат 2 сертификат 3 сертификат 4 сертификат 5 сертификат 6 сертификат 7 сертификат 8 сертификат 9 сертификат 10 сертификат 11 сертификат 12 сертификат 13 сертификат 14 сертификат 15 сертификат 16 сертификат 17 сертификат 18 сертификат 19 сертификат 20 сертификат 21 сертификат 22 сертификат 23 сертификат 24 сертификат 25 сертификат 26 сертификат 27 сертификат 28 сертификат 29 сертификат 30 сертификат 31 сертификат 32 сертификат 33 сертификат 34 сертификат 35 сертификат 36 сертификат 37 сертификат 38 сертификат 39 сертификат 40 сертификат 41 сертификат 42 сертификат 43 сертификат 44 сертификат 45 сертификат 46 сертификат 47 сертификат 48 сертификат 49 сертификат 50
С этой услугой также смотрят
Сертификация работ
Подробнее
Сертификация персонала
Подробнее
Сертификация исо 9001
Подробнее
Сертификация
Подробнее

Остались вопросы? Мы поможем:

+7(495)228-13-53 +7(495)228-13-51

Заказать звонок Задать вопрос

Так же Вы можете воспользоваться помощью онлайн консультанта, либо связаться с нами по почте info@nilstroi.ru

Наши клиенты
Мостоотряд 114
ОАО "ДСК1"
ООО "ППК Мост"
АО "Путеви Ужице"
республика Сербия
ООО
"РенСтройДеталь"
АО "Асфальтобетон-Медведково"
Группа Компаний ПИК

ООО "Евробетон"
ООО "Гранитстрой"